Жаргон игроков арены

Понятие диминишинга в отношении способностей , это когда слишком частое их использование снижает время действия. Второе использование способности той же категории например, замедления , действует в два раза меньше. Диминишинг имеет внутренний кулдаун в 15 секунд. Соответственно, если в течение 15 секунд подобной способности небыло, то она опять будет иметь полный эффект. Диминишинг считается не на каждого игрока в отдельности, а на каждое существо. У каждого существа свой собственный кулдаун диминишинга на каждую группу КК и все игроки вашей группы или рейда попадают под эффект диминишинга. Способности, попадающие под диминишинг.

ПВП, Чернокнжник против других классов

Очень слабая броня, в ближнем бою можно сразу убить. В любом случае много ХП, возможность носить латы, может использовать почти все виды оружия. В начале боя обязан атаковать лоб в лоб, способности онимают много ярости, для нормальной игры нужно хороший шмот.

В этом дизе лок кидает приста в страх, пока прист"бегает", лок у приста есть зашита от страха=) прикинь=) хех на 20 левле появляетьсо=) Влад Кондратенко а ты про диминишинг слышал или тут тока.

Диминишинг от английского — закон убывающей полезности — понятие, обозначающее уменьшающуюся полезность от каждого следующего применения заклинания к той же цели. Например, если маг превращает противника в овцу, то при первом применении овца будет висеть 10 секунд, при втором 5, при третьем 3, а при четвертом цель будет иммунной к превращению. Чаще всего понятие диминишинг используется в ПвП. Диминишинг позволяет избежать постоянного контроля со стороны таких классов, как маг превращение , чернокнижник страх , друид циклон и других.

Чтобы заклинания начали снова действовать на полное время, необходимо, чтобы после их применения прошло некоторое время. Принцип диминишинга также используется и при наборе той или иной характеристики с помощью рейтингов на одежде — чем больше у вас какого-то стата, тем меньшее влияние оказывает на него прибавка соответствующего рейтинга.

Надеемся, что те, кто впервые играет в Жрецом Тьмы кое-чему из него научатся. Этот игровой аспект может давать значительный выброс адреналина, однако его кривая обучения множество смертей может обескураживать. Поля боя, арена и другие виды являются лучшей проверкой ваших умений, предлагая вызов. Как бы там ни было, требует несколько другого типа мышления, нежели . Жрецы Тьмы когда-то были, вероятно, самым мощным классом в , несмотря на то, что несколько уступили эту позицию в настоящее время.

Gnomish Mind Control Cap - Is now subject to diminishing returns in the . Петы больше не будут прекращать атаку, если их цель находится под действием варлочьего страха. . При попытке открыть раковины и лок-боксы в инвентаре в . гады, и радиус фира у приста опять не обозначен-.

Макросы для чернокнижник разрушение Демоинческий Круг: Создание; [] Демонический круг: И так первым делом возникает вопрос, с кем же идти? Попытемся расписать все плюсы и минусы хилеров для лока. Друид-лучший хилер в данный момент для лока, ХоТ не надо кастовать, легко убегает от рог, куча контрола, снимает яды и курсы, в дпсрестор билде неплохой асист, НО, без НС не может вылечить много за малый промежуток времени, если сдиспелить инер, то он быстро садиться по мане, не редко он просто мешает локу раскрыться подробнее об этом чуть позже.

Пал-он никогда не уронит, резиновая мана, много деф абил, может отхилить как моментально так и большим хилом за время, самый стойкий против мили ДД, фридом, НО, клинс, мало асиста, мало контроля, без деф абил падает словно бревно, немного боиться спелдамаегров. ДЦ-диспел, пенанкл универсальная хила абила, сплошной абсорб, лучший асист, неплохой контроль, НО, хрупкий тряпкохил может упасть за гейшторм, может очень быстро сесть по мане.

Руководство по чернокнижнику демонологии в[Катаклизм] Жрец в РМП гайд ()

Например, Превращение Мага, Страх Чернокнижника и многие другие. Если вы находитесь в поле зрения игрока, произносящего заклинание, то оно по вам попадет. Если нет, то заклинание не сможет быть произнесено, либо произнесение прервется, за исключением таких заклинаний, как Вытягивание Жизни и Вытягивание Маны, которые буду игнорировать выход из поля зрения заклинателя после начала их произнесения.

Например, если у Война в БК вовремя срабатывало оглушение при использовании дробящего оружия, что приводило к поражению команды соперников, то они, скорее всего, говорили, что причиной всему является РНГ. Быть зергнутым Так говорится, если вас очень быстро убили. Пилинг Так называется использование ряда способностей, таких как СС, эффектов замедляющих скорость передвижения или эффектов оглушения станов , чтобы уберечь своего напарника от получения урона.

/cast [target=Исчадие Тьмы, modifier:alt] Защита от страха Если друид хорошо кайтит вас, то можно фирнуть приста, когда маг готов будет Смотрим на ком ерс шилд, если на локе, сапаем его, открываем шамана. точно он сливает тринкет, фиряем его сразу после тринки прям в диминишинг, если он.

При написании комментария, просим вас не забывать про следующее: Ваш комментарий должен быть на русском языке, иначе он будет удален. Не уверены как правильно составить комментарий? Тогда прочтите наше замечательное руководство! У вас может возникнуть желание проверить написание своего комментария перед тем, как поместить его на сайт.

Задавайте вопросы на наших форумах , чтобы получить гарантированный ответ. Вы не вошли на сайт. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь , чтобы добавлять комментарии. Просмотрите изображение, используя форму ниже. Скриншоты, содержащие элементы интерфейса, по общему правилу, удаляются сразу.

Гайд по ДЦ присту (Жрецу) 3.3.5

Суккуба любит разбойников соблазнять и отвлекать от потрошения вашей задницы. Поэтому я советую начинать с суккубой, даже если у вас билд не под неё. Стараемся открыть его сами. Либо берём глаз, либо бегаем кругами и спамим любое проклятье. Оно выбьет его из стелса.

Дописал ПВП. Оглавление : 1. Хар-ки 2.Приоритеты и перековка, профы, раса. 3.

Если снимаю с приста шилду, рога сразу его открывает, если продиспелил мага, открываем мага. Когда играем в приста, я помогаю роге с дамагом финда вызываю после фира на ману сыграть не получится против них, у вас кулдауны закончатся быстрее. Если играем в мага, то просто берню его. Играть против них можно по-разному, начиная от тунелинга вара с фул контролем по палу если пал стоит в контроле и не тринкует его, не забывайте роге бафнуть шилду для сапа.

Играя в вара очень важно диспелить сразу сакру, фридом и шилду с вара, под кидней помогайте с дамагой роге, или просто спамьте берны в пала. Пала нужно заранее продиспелить, что бы потом сразу снимать плею, не жалейте снимать плею масс диспелом, если пал ушел за колону. Во фремя фира рога бьет пала только автоатакой восстанавливает энергию , как правило после фира пал юзает бабл.

Если бабл диспелится с 1го раза, рога с 2мя ванишами и вашим финдом добивает пала. Не забывайте на финда вешать фирвард, что бы воин его не фирнул.

[] . (3.3. патч)

Это очень мощный инструмент, позволяющий непосредственно сместить баланс сил в бою, превратив заведомо проигрышный бой в победу. В роль контроля особенно высока, поэтому его эффективность намеренно ослабляется механикой эффекта"Снижения эффективности заклинаний" - Диминишинга. Эти заклинания возможности контроля зависят от расы, класса и специализации Вашего персонажа.

Так, однотипный контроль при повторном его использовании в течении 15с.

в их рассовой абилки на снятие эффектов страха, подчинения и т.п. . Давайте станлок (последоватьльность станов) по диминишингу. 4. Макрос необходим при игре с пристом\локом, чтобы было удобней.

Зергануть шамана как в вотлке уже не получится, спамим берн по шаману при первой возможности. Тут все просто, они и вы тунелите мага, выиграет тот, кто лучше отконтролит приста и продамажит мага, очень важно сразу диспелить с роги любой контроль в ввиде новы, кон оф колда и т. Не стоить в зеркале до начала боя юзать фирвард его все равно продиспелят, попробуйте бафнуть его на себя под фир, противникам фир в фирвард может стоить игры.

Говорите своему роге, когда на вас дипфриз, пусть он пробует сразу дать магу стан или сайленс, что бы маг не успел поставить на вас ринг оф фрост. Начинаем бой с сапа по паладину, открываем сразу вара, маг встает рядом с паладином так как паладин стоит все еще в сапе, он не сможет убежать, фиряем друида вместе с палом. Если друид не подходит близко к палу и не сбивает касты магу, для вара все может закончится печально.

Разводим паладина как можно быстрее на тринкет и бабл, после этого свичим на него не забывайте вызывать финду на пала. Если рога что-то тринковал до свича в пала, а фир вар еще не юзал бафаем фирвард на рогу, если рога с тринкетом бафаем фирвард на финда. До 1го скаттер шота вы ходите с магом, если ему удалось поймать трапу вы идете фирять приста. Если у вас стоят аддон, которым вы следите за кд на скаттер шот, сообщайте своим тиммейтам сколько осталось секунд до скаттера, чем больше они поймают трап, тем больше шансов у вас на победу.

Если начало было не очень, начинаем бернить. Скорее всего вар будет тунелить мага и иногда свичить на вас, что бы сбивать вам берны.

Объявление

Суккуба любит разбойников соблазнять и отвлекать от потрошения вашей задницы. Поэтому я советую начинать с суккубой, даже если у вас билд не под неё. Стараемся открыть его сами.

состоянию студенчества и все страхи и «порицания» остались по- зади. В то же время . лок существует для всех недопривилегированных, не попадаю- щих под Тo play the shrinking violet — разыгрывать из себя невин- ность следователя, лица, производящего дознание, судебного приста- ва», ст.

Я настроил ТМВ на отслеживание у неё каста Кровь предков. Как только начинает кастовать, так её в контроль. Всего три раза за бой кастует, в остальное время бурями её, бурями 15 апр Открыть сообщение всем спасибо за ответы! И он меня реально выручил,один раз не угадал с валькириями. Для ускорения брал Сефуз. Лично у меня было много траев за 2кд. Успешный был в таком сетапе: ТМВ настройки на каст Сигрин и Ярла. Макросы на контроль Сигрин, замедление Ярл, стан Ярл. Если бы был Придаз, то одел вместо пояса.

Триня КоФ на откат бурста. Бурей всех троих по максимуму.

Словарь: Диминишинг, Что такое диминишинг способностей, ?

] 15 Юзает ую шмотку и хелстоун. Она же вторая тринка, сделано так для удобства так как тринки имеют свойство меняться, а макросы переписывать лень. Аддоны для чернокнижника - агрометр. - просто омг аддон для любого рейдера, показывает все таймеры и абилки босса, предупреждает об опасности и вообще крут сам по себе.

Пытка разума (чуть ли не самый главный скилл у шадоу приста) у нас слабее чем у лока, а кастовать практически нечем - почти все спеллы мгновенные. у них, позволявшей снимать эффекты страха и подчинения раз в 2 минуты .. Многие эффекты контроля имеют общий диминишинг.

Этот глиф усиливает способность Пламя Тьмы ! Отличная штука против милишников, которые сидят на вас. Ваша способность Порча теперь зависит от рейтинга скорости. Она тикает быстрее, при этом и снижается время действия этого дота. В связи с этим ваше Изничтожение прокает куда чаще, чем без этого глифа. А это существенно увеличивает ваш урон в целом. Можно брать глиф на Связку Души, если играют в вас. Переходим к следующему пункту.

Первый сетап, а также мой любимый, который требует очень сильной игры от Чернокнижника, это - ВЛД. Армс [воин] аффли [чернокнижник] и рестор [друид] Плюсы:

Короткий гайд на Казакус приста. Немного о колоде и пара показательных игр.