ЕГЭ русский язык. Банк аргументов. Проблемы (Гражданская, Великая Отечественная война)

Устаревшие слова и неологизмы Аргументы для сочинения ЕГЭ по русскому языку Аргументация своего мнения по выбранной проблеме — одна из важнейших задач при написании сочинения-рассуждения. Поскольку аргументы из литературы оцениваются выше, очень важно подготовить их заранее. На данной странице я привожу ряд аргументов по нескольким популярным проблемам. Подлость, предательство, бесчестие, зависть. Полная утрата представлений о чести и достоинстве провоцирует его на измену: Чинопочитание, угодничество, раболепие, приспособленчество. Чихнув и обрызгав лысину генерала, он настолько испугался, что после неоднократных унижений и просьб умер от страха. Это позволит подняться по карьерной лестнице.

Проблема комплекса неполноценности, страха перед реальностью

Сочинение ЕГЭ 17 марта В современном мире понятие совесть, стало очень актуальным. Конечно, и раньше наличие этого качества было проблемой, но сейчас особо. Сейчас наступило время совести мировой. Разные политиканы, стремились привить обществу понятие о том, что совесть, это предрассудок, имеющий черты классов, и рас. Есть и противоположные мнения — наличие совести, это проявление высшего свойства души человека, и дана она людям небом.

«Изучение специфики языковых маркеров чувства страха» русском языке – трястись от страха. Видимо . Как и от родительских проблем, от экзаменов и Оценочная система в школах России, сессия, экзамены, ЕГЭ – все это.

Какие аргументы есть из литературы Проблема преодоления страха Чувство страха предполагает, что ты допускаешь нападение на тебя, фактически приглашаешь напасть. Главный герой не смог признаться в любви Татьяне, когда она была не замужем, потому что боялся потерять свободу. По этой причине он так и не смог обрести семейное счастье. У Леонова в романе"Русский лес" отец советует героине идти навстречу своему страху, а не убегать от него. Это спасло ей жизнь при встрече с фашистами. Она не испугалась, не побежала, когда автоматчик хотел уже нажать на гашетку, и вс обошлось.

Аргументы проблемы мужества, отваги и героизма для сочинения ЕГЭ по русскому языку

Какого человека можно считать мужественным? Обладает ли страхом мужественный человек? Написала, что мужественный человек - это в первую очередь тот, кто способен преодолеть свой страх.

учащихся к Единому государственному экзамену по русскому языку, свои желания и таланты, проблемы бытия - смерти, добра - зла, выбор . Проблематика:"футлярность" личности, страх"Как бы чего не.

Культура речи и речевая культура учащихся: Работа с учащимися, педагогами, родителями. Учебно-методические материалы для председателей и членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ года. Одна из составляющих государственной итоговой аттестации учащихся 11 классов - оценка уровня сформированности речевой компетенции.

Проведённые ранее теоретические исследования [2, 3] актуализируют вопросы развития речевой культуры в современном образовательном пространстве. Представленный в статье материал является логическим продолжением указанных выше исследований и даёт возможность характеризовать степень сформированности речевых умений и характерные особенности речевого поведения старшеклассников при восприятии и создании текста. Составная часть теста, предложенного учащимся, - часть С, представляющая сочинение-рассуждение, написанное на основе прочитанного текста.

С помощью данного задания выявляется уровень сформированности речевых умений и навыков: При подборе текстов учитываются возрастные особенности выпускника содержание текстов не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого и проблематика, социально значимая для подростка, дающая возможность её неоднозначной трактовки. Ниже приведён анализ сочинений классников по одному из текстов, предложенных учащимся Алтайского края на тестировании по подготовке к ЕГЭ в декабре года.

В последние несколько лет к обычным страхам родителей прибавился ещё один.

Примеры сочинений по тематическому направлению Смелость и трусость

Создание сочинения-рассуждения Работа над текстом 1. Выполните задания, которые помогут вам оценить глубину и точность восприятия исходного текста. Создание сочинения-рассуждения Напишите сочинение-рассуждение по исходному тексту 1. Каждый из нас когда-нибудь испытывал страх. В этот момент сердце начинает учащенно биться, мысли путаются, не знаешь, что делать.

(Н. А. Сенина Русский язык. В тексте Е.Г. Макаровой затрагивается нравственная проблема Ребята, занимаясь искусством, забывали страх, боль.

Готовые задания для подготовки к ЕГЭ по русскому языку. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Предложенный текст Татьяны Никитичны Толстой посвящен проблеме ценности жизни. В центре повествования находится отец автора. Однажды под новый год ему, молодому и здоровому человеку, показалось, что его жизнь скоро закончится, что в течение одного года он умрёт. Весь год он прожил в ожидании приближающейся смерти. Он, будучи учёным-физиком, боялся включать электроприборы, боялся заснуть, боялся переходить улицу.

Какие аргументы есть из литературы Проблема преодоления страха

Почему даже самые мужественные люди способны проявлять трусость в повседневной жизни? Вот вопрос, над которым задумывается Фрида Абрамовна Вигдорова. Размышляя над этой проблемой, автор приводит слова писательницы Тамары Григорьевны Габбе о том, что одним из главных испытаний в жизни человека является страх. Люди, не страшащиеся жертвовать собой в минуты опасности, зачастую робеют в житейских ситуациях. И причиной того, уверена Ф. А, Вигдорова, является боязнь утратить свое благополучие.

Проблема человеческого благородства. Проблема сохранения нравственных качеств в человеке. Проблема страха в жизни человека.

Он сидит в каждом из нас и проявляется по-разному: В данном тексте Б. Житковым поднята проблема преодоления страха. Рассуждая по этому поводу, автор приводит два примера того, как люди одержали победу в экстремальных ситуациях, переборов страх. Чувствуется, что писатель испытывает гордость за своих приятелей, которые ради великой цели преодолели прежде всего свои страхи. Именно так появляются в нашей жизни герои — храбрые, самоотверженные, мужественные. Полностью солидарен с автором и считаю, что каждый человек вправе гордиться собой, если он сумел справиться с собственными фобиями.

Демоверсия (демонстрационный вариант) ФИПИ ЕГЭ по русскому языку 2020 с ответами и комментариями

Текст 1 Я знала замечательную писательницу. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Почему люди проявляют трусость? Вигдорову, которая поднимает проблему трусости, малодушия, бездействия.

Демоверсия (демонстрационный вариант) ФИПИ ЕГЭ по русскому языку с ответами и . В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке .. (9)И не только тем страхом, который узнаёт человек на войне .

Житкова Я о ней много думал. ЕГЭ по русскому Проблема преодоления страха, мужества. ЕГЭ по русскому Борис Житков поднимает в своем тексте проблему преодоления природного страха. Рассуждения писателя подкреплены конкретными примерами, которые показывают, что люди способны перебороть страх даже в экстремальных ситуациях. Из текста видно, что Житков испытывает гордость за товарищей, сумевших преодолеть собственные страхи ради достижения великой цели.

Так и появляются среди нас стойкие, мужественные и самоотверженные герои.

Аргументы по русскому языку к сочинению ЕГЭ

Примеры сочинений по тематическому направлению Смелость и трусость Примеры сочинений по тематическому направлению"Смелость и трусость" Примеры школьных сочинений на тему"Смелость и трусость" Сочинение-рассуждение по тематическому направлению Смелость и трусость Храбрость-одна из важнейших черт характера человека. Храбрый человек имеет мужество прямо смотреть в глаза обстоятельствам, принимать твёрдое решение и идёт до конца в своих начинаниях.

Уверенность в своей првоте придаёт смелость этому человеку, прогоняет страх. Но чтобы стать храбрым человеком, необходимо иметь большую силу воли, терпение, некоторую настойчивость. Храбрость бывает разнойюИногда храбрость граничит с безрассудством, и тогда совершаются невероятные, непредсказуемые"подвиги".

Сочинение на тему Проблема страха и трусости (по тексту Б. Окуджавы) по автора ЕГЭ по русскому также есть краткое содержание.

Свои размышления Акунин начинает с рассказа об одной американке, лишенной чувства страха, о которой Акунин узнал, видимо, из заметки или статьи в первом предложении не хватает слова: Акунин объясняет, что американка бесстрашна по медицинской причине: Хотел бы он так или нет? Борис Акунин приходит к выводу, что, конечно, он хотел бы ничего не бояться, потому что от страха люди совершают подлости, недостойные поступки, и в качестве последнего аргумента, что страх мешает человеку, приводит слова Высоцкого: Однако с другой стороны, Акунин понимает, что человек, лишенный чувства страха, обречен на гибель.

Вспоминая, как в детстве он прыгнул с гаража, преодолев чувство страха, Акунин приходит к противоположному выводу: Кроме того, страх необходим Акунину как писателю: Если человек бесстрашен, потому что у него дырка в голове, — это уже не бесстрашие, а глупость или болезнь. Да это уже и не человек даже. Бесстрашный лишён наслаждения от неизведанного. Бесстрашный лишён восторга гибели У Высоцкого: И еще у Пушкина: Что же он будет без него? Человек без чувства, или без чувств, — бесчувственный человек, бесчеловечный.

Страхи старшеклассников перед ЕГЭ, не поступлением, отчислением, неправильным выбором профессии