Детский телефон доверия

Наш Техникум Детский телефон доверия — ничего не бойся! Ежегодно 17 мая в России отмечается Международный день детского телефона доверия, который призван привлечь внимание широкой общественности к необходимости усиления мер по защите детей в трудной жизненной ситуации и помощи им. Она играет важную роль в решении задач, поставленных в Послании Президента Российской Федерации Федеральному собранию по выявлению и профилактике детского неблагополучия, нарушений прав детей, жестокого обращения с ними. В нашей стране работает свыше служб детского телефона доверия, которые ежегодно принимают более полумиллиона звонков от детей и подростков. Более 35 тысяч звонков содержат информацию о жестоком обращении по отношению к ребенку или пренебрежении правами ребенка. Для чего нужен детский телефон доверия? Отличительная черта уверенного в себе человека - способность обратиться за помощью в трудной ситуации. Но даже для тех, кто не совсем в себе уверен, есть выход - анонимная помощь.

Детские страхи

Людмила Белозерских, группа Деятельность служб направлена на выявление и профилактику детского и семейного неблагополучия, предотвращение жестокого обращения в отношении детей и подростков и защиту их прав. Основные принципы работы — уважение к личности позвонившего, анонимность, конфиденциальность, доступность. В любое время ребенок или взрослый может позвонить по телефону доверия и рассказать о своих проблемах и тревогах консультанту, снять свое эмоциональное напряжение и получить профессиональную помощь и поддержку.

В период с января по май года было принято 12 обращений, из них — от детей и подростков. Скоро будет объявлен конкурс среди детей на лучшее название Службы экстренной психологической помощи.

Детский телефон доверия создан специально для того, чтобы каждый проблемы в отношениях детей и родителей;; детские страхи;; трудности в.

Не бойтесь позвонить по телефону доверия В настоящее время во всех субъектах России работает службы детского телефона доверия под единым общероссийским номером Конфиденциальность и бесплатность — основные принципы работы детского телефона. Это один из первых телефонов, который появился в нашем городе. С прошлого года Городской телефон доверия подключили к детскому телефону доверия, работающему под единым общероссийским телефонным номером Кроме того, к общероссийскому номеру в Новосибирской области подключено пять центров два в городе и три в области.

За 1 квартал года на телефон доверия поступило звонков. Лето — тревожное время для родителей. Зачастую дети предоставлены сами себе и могут оказаться в сложной жизненной ситуации. Но не все знают, что самые сокровенные тайны и проблемы можно доверить психологу, круглосуточно дежурившему на телефоне доверия, который внимательно выслушает и даст совет.

Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой. Некоторыми переживаниями можно поделиться со своим другом или подругой. Но бывают такие ситуации, когда не хочется делиться переживаниями с друзьями или близкими. У Вас есть возможность позвонить по телефону и рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах.

Поэтому родителям зачастую детские страхи кажутся вымышленными, . с детскими страхами на Детском телефоне доверия // Телефон доверия как.

Детский телефон доверия Дорогие ребята, эта информация для Вас! Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой. Некоторыми переживаниями можно поделиться со своим другом или подругой. Но бывают такие ситуации, когда не хочется делиться переживаниями с друзьями или близкими.

У Вас есть возможность позвонить по телефону и рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах. Если Вам плохо, если Вам нужна поддержка - звоните по Телефону доверия: Детский телефон доверия нужен для того, чтобы: Принципы работы Детского телефона доверия: По каким вопросам можно обратиться к специалисту Детского телефона доверия?

Пункт приема детских страхов.

Главная Детские страхи Детские страхи Каждый из нас периодически испытывает чувство тревоги, беспокойства и страха — это одна из сторон нашей психической активности. Но у взрослых есть опыт и знания, которые часто помогают рационализировать происходящее и уменьшить интенсивность переживаний. Дети многого не понимают и переживают намного острее.

Зачастую, то, что пугает малыша, взрослому может казаться сущим пустяком. А ведь чувство страха заставляет ребенка переживать по-настоящему сильные эмоции, которые моментально могут завладеть всем его маленьким миром. Если малыш жалуется, что он чего-то боится — это не причина для насмешек или паники, а скорее повод задуматься и поговорить с ребенком, постараться выяснить причину и потом принимать решение о дальнейших действиях.

Основной задачей деятельности детского телефона доверия является . доверия», «Скажи о чем молчишь», «Пункт проката детских страхов». Дети и .

Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой. Некоторыми переживаниями можно поделиться со своим другом или подругой. Но бывают такие ситуации, когда не хочется делиться переживаниями с друзьями или близкими. Принципы работы Детского телефона доверия: По каким вопросам можно обратиться к специалисту Детского телефона доверия?

К кому обратиться за помощью? Что мешает подросткам позвонить на телефон доверия? Бывают разные причины, рассмотрим некоторые из них: Нет четкого представления о профессии и работе психологов. Так кто же такой психолог, чем занимаются психологи и как они могут помочь? Психолог — это специалист, который помогает людям решать их личные проблемы и трудности, он может выслушать, понять, поддержать, помочь найти выход из трудной ситуации. Часто люди не видят разницы между психологией и психиатрией.

Чем поможет ребенку и родителям психолог с телефона доверия?

На носу ЕГЭ, а маме не нравится вуз, о котором я мечтаю. Изображение с сайта . Просто взрослые, к сожалению, пользуются этим номером намного реже. О чем рассказывают психологам дети и взрослые, набравшие номер телефона доверия? Чем им могут помочь психологи-консультанты?

И этот страх заставляет их обесценивать твои переживания и проблемы. .. Психологи детского телефона доверия помогут тебе найти ресурсы.

Чаще всего на детский телефон доверия поступают звонки от несовершеннолетних в возрасте от 12 до 18 лет. Они составляют 66 процентов от всех обращений несовершеннолетних. Тематика обращений зависит от возраста детей и подростков. Если до 11 лет детей в основном волнуют проблемы межличностных отношений, то с 12 до 18 лет — вопросы самооценки и взаимоотношений со сверстниками.

Ежегодно поступают звонки по вопросу жестокого обращения с детьми в семье, вне семьи, в среде сверстников. Следует отметить, что звонки поступают не только от детей, но и от взрослых. Родители обращаются с вопросами о воспитании детей-подростков, детей с особенностями в развитии, так как не каждая семья имеет финансовую возможность и время прийти лично на прием к психологу. Шабардин, педагоги-психологи, социальные педагоги, врачи, специалисты по социальной работе. В ходе кампании активно использовались различные информационно-рекламные технологии: Среди населения распространено более 1,5 тысяч единиц печатной и сувенирной продукции.

Мероприятия информационно-рекламной кампании освещены в средствах массовой информации Кировской области: В каждом муниципальном районе Кировской области и городе Кирове учреждениями социального обслуживания населения совместно с волонтерами проведены акции по распространению среди населения информационных материалов о деятельности детского телефона доверия всего - экземпляров.

Детский телефон доверия: единый номер, буклеты и фото. Международный день детского телефона доверия

Примеры содержания памяток, листовок, буклетов Памятки-оповещения для несовершеннолетних о работе детского телефона доверия Дорогие ребята, эта информация для Вас! Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой. Некоторыми переживаниями можно поделиться со своим другом или подругой.

Принципы работы Детского телефона доверия: ни абонент, проблемы в отношениях детей и родителей; детские страхи; трудности.

Организована эта служба Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации совместно с субъектами Российской Федерации. Единый детский телефон доверия объединяет в себе все региональные организации, оказывающие психологическую помощь детям, подросткам и взрослым. Все работающие на территории Российской Федерации службы доверия подключены к единому номеру: Зачем нужен телефон доверия Многие родители не понимают, зачем нужен телефон доверия, ведь все проблемы, которые беспокоят их ребенка, они вполне способны решить самостоятельно.

Однако, это не всегда так. Дело в том, что порой детям или подросткам трудно решиться на откровенный разговор с родителями, так как они боятся столкнуться в ответ с непониманием, руганью и упреками в неправильном поведении. Далеко не все дети способны общаться с мамой и папой, как с лучшими друзьями, и порой для того, чтобы поделиться наболевшим, им требуется человек со стороны. Если же рядом нет никого, кто мог бы помочь советом или просто выслушать, на помощь придут специалисты телефона доверия.

Позвонив по детскому телефону доверия, ребенок или подросток может поделиться со специалистом на другом конце провода абсолютно любой волнующей его проблемой. Это могут быть сложности в отношениях с родителями или сверстниками, плохие отметки в школе, разнообразные страхи, переживания из-за неудач, ссоры с другом или подругой, эмоциональные трудности во время первой любви, необходимость получить помощь в вопросах полового воспитания. Часто обращаются по детскому телефону доверия и родители, столкнувшиеся со сложностями в процессе воспитания ребенка или не могущие найти взаимопонимания со своими детьми.

Опытные психологи готовы оказывать помощь любому члену семьи, вне зависимости от того, с какой проблемой к ним обращаются.

Пункт приема детских страхов

Детские страхи Детские страхи Во все времена детским страхам придавалось большое значение. А сегодня, в век тотальных нервных перегрузок, дети как наиболее слабое и беззащитное звено общества, требуют особого внимания. Что может обусловить испуг, что приведет к привычному страху, станет основой детской нервозности и в дальнейшем может лишить человека душевного здоровья!

Детский телефон доверия создан, чтобы ребенок в трудных для него ситуациях Детский телефон доверия нужен для того, чтобы: детские страхи;.

Если Вам плохо, если Вам нужна поддержка - звоните по Телефону доверия круглосуточно, бесплатно, анонимно Детский телефон доверия создан чтобы ребенок в трудных для него ситуациях мог обратиться за помощью, обсудить свои проблемы, посоветоваться. Детский телефон доверия нужен для того, чтобы: Принципы работы Детского телефона доверия: К кому обратиться за помощью? Психолог — это специалист, который помогает людям решать их личные проблемы и трудности, он может выслушать, понять, поддержать, помочь найти выход из трудной ситуации Часто люди не видят разницы между психологией и психиатрией.

А она есть, и очень значительная. Наука психиатрия занимается изучением различных душевных заболеваний — депрессия, тревога, неврозы и др.

Единый детский телефон доверия

Детский Телефон Доверия нужен для того,чтобы: Помогать снижать внутреннее напряжение людей,развивать их способность понимать свое состояние и управлять им. Поддерживать детей и родителей в разрешении их семейных и личностных проблем. Оказывать помощь в разрешении конфликтов в школе, подростковой группе. По каким проблемам консультируют специалисты ДТД? Этапы и особенности индивидуального психического развития в детском возрасте; Детские страхи; Проблемы зависимостей алкогольной,наркотической,игровой и пр.

Карточка «Страх смерти у детей | Детский телефон доверия _detskie_straxi_strax_smerti» из коллекции «emotions childs» в.

Пункт приема детских страхов Ровно год назад Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в рамках общенациональной информационной компании по противодействию жестокому обращению с детьми создал единый общероссийский номер детского телефона доверия В настоящее время он действует в службах 82 субъектов РФ. Только за последние полгода сюда поступило почти тысяч обращений — более тысяч от детей, остальные от взрослых. На пресс-конференции в Москве, на которой были подведены первые итоги работы детского телефона доверия, президент Национального фонда защиты детей от жестокого обращения Марина Егорова, в частности, отметила, что такой доступный, прямой, анонимный, бесплатный контакт позволяет ребенку без особых усилий обратиться за помощью и советом к специалистам в ситуациях, когда по каким-либо причинам он не может получить поддержку от близких или знакомых ему взрослых — крикнуть , находясь в беде.

Как выяснилось на первых порах, самыми актуальными проблемами оказались взаимоотношения детей со сверстниками, конфликты в школе, ссоры с друзьями, первая любовь, страх перед экзаменами, особенно по системе ЕГЭ, непонимание родителей, их развод. А еще — профориентация и ранняя беременность. Но наиболее серьезные — это разговоры о жестоком обращении в семье, случаях сексуального насилия и возможных суицидах.

Пункт приёма детских страхов 8 800 2000 122